Опыт работы —18 лет 4 месяца |
|
Декабрь 2015 — Сентябрь 2022 6 лет 10 месяцев |
Красноярск Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Разработка программного обеспечения Телекоммуникации, связь • Фиксированная связь Руководитель обособленного подразделения в г. Красноярск Операционное управление деятельностью обособленного подразделения. Управление отделом активных продаж B2B в г. Красноярск (территория продаж Красноярск, Томск, Иркутск, Якутск, Улан-Уде) с штатом 8 сотрудников до 2021 (компанией принято решение централизации продаж и сокращения штата в регионах): подбор продавцов через очные и скайп собеседования по сценарию, с оценкой компетенций и мотивации, адаптация на рабочем месте, выход на выполнение метрик и первые продажи, обучение и развитие продавцов на рабочем месте (через прослушивание звонков, разработку и реализацию Индивидуального плана развития, совместные встречи), контроль метрик (количество звонков, количество новых интересов, количество назначенных/проведенных встреч), контроль динамики набора воронки (выход на целевые значения наполненности воронки в деньгах, планирование и выполнение корректирующих мероприятий), совместные встречи с сотрудником (где ведет сотрудник, потом предоставление обратной связи), организация и поддержание высокого морального духа, уважительного отношения в коллективе, взаимовыручки, соревновательных настроений, В 2019 по итогам года 1 место среди подразделений по России. |
Январь 2013 — Ноябрь 2015 2 года 11 месяцев |
Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Начальник отдела продаж • Укомплектовал расширяющийся отдел продаж из 12 человек (2013г.) до 22 человек (2015г.) • Провел в течении 2-х лет плавную дифференциацию продаж: от системы "все продавцы продают всё" перешел к системе управления 4-мя программами продаж в которых продавцы продают только своему сегменту определенный продукт, что увеличило качество проработки клиентов и эффективность работы продавца (проще стало планировать и достигать целевой выручки). • Как владелец процесса Продажи описал сквозные бизнес-процессы продаж на базе рекомендаций eTOM, что позволило сократить межфункциональные проблемы между продавцами и другими службами, а также повысить управляемость продавцами (контроль проще, написал подробные инструкции для новых сотрудников, провел обучение). • Систематизировал работу продавцов в CRM 1С (адаптация логики БП Продажа, автоматизация обработки тендерных лотов, создание системы отчетности, создание бизнес-процесса Рентабельность, обучение сотрудников общее и индивидуальное) для расширения воронки продаж (о клиентах при привлечении перестали «забывать» из-за высокой нагрузки). • Разработал, организовал и провел за год 3 обучающих курса: Тайм-менеджмент, CRM 1C, Процедуры продаж (за что был награжден внутренней грамотой корпоративного тренера по итогам 2014г.). |
Май 2011 — Январь 2013 1 год 9 месяцев |
Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Количество сотрудников в подчинении – 26 На начало работы в отделе объем продаж составлял 2400 сим-карт в месяц (80% плана) в большей части за счет развития существующей базы (продажа малодоходных телематических сим карт для датчиков), были проблемы с мотивацией персонала, открытые вакансии, последняя позиция в регионе по доле рынка в условиях насыщенности рынка услугами сотовой связи. Выстроил работу отдела продаж: • Подобрал руководителей групп (обслуживания – вырастил из внутреннего сотрудника, привлечения – переманил от конкурента, по работе с бизнес-партнерами – вырастил из продавца), заменил не эффективных сотрудников • Занимался обучением, мотивацией персонала, формировал единую команду (регулярные планерки с донесением общих целей и общих результатов до каждого, настраивал взаимозаменяемость) • Занимался личными продажами, переговорами по крупным сделкам группы привлечения (служебный Форд, 2 выезда в неделю) и переговорами на удовлетворенность существующих клиентов. Получил результаты: • Увеличил продажи в месяц в 2 раза за счет выхода на профсоюзные объединения • 14 августа 2012 г. отдел получил Кубок 1 место в Макрорегионе Поволжье по приросту выручки за 1 полугодие 2012. • На декабрь 2012 года объем продаж сим-карт был 6000 шт. в месяц (150% выполнения плана). |
Март 2010 — Май 2011 1 год 3 месяца |
Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Начальник отдела по работе с партнерами Количество сотрудников отдела – 12. Отвечал за рост продаж через дилерские каналы продаж (монобренд, мультибренд, альтернативные): • Анализировал и прогнозировал динамику продаж в дилерском канале (создание и исполнение стратегии развития) • Проводил переговоры с мультибрендовыми дилерами для роста доли продаж • Проводил переговоры с монобрендовыми дилерами в целях поиска методов увеличения продаж за счет более активной работы продавцов, лучшего размещения точек, увеличения количества промо-стоек и т.д. • Разработал и внедрил не стандартные методы контроля и влияния на продажи (Детальный отчет ежедневных продаж, анализ территориальных продаж, локальная смс-рассылка по продавцам), чтобы оперативно реагировать на негативные изменения («держать руку на пульсе», а не ждать ежемесячного отчета) • Внедрял акции по увеличению продаж голосовых сим-карт и модемов (BTL, акция в Сибирских компьютерах) • Участвовал в замене системы мерчендайзинга на систему торговых представителей одновременно с сокращением основного штата. |
Ноябрь 2009 — Февраль 2010 4 месяца |
Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Начальник офиса продаж и обслуживания В подчинении 17 сотрудников. Организация бесперебойного обслуживания клиентов и выполнения отделом плана продаж. Выполнял административную работу (табель, график работы, анализ и прогнозирование текущих продаж, отчеты, работа с жалобами абонентов в офисе), подобрал и трудоустроил 1 продавца. |
Июнь 2004 — Октябрь 2009 5 лет 5 месяцев |
Старший смены офиса продаж и обслуживания, Менеджер офиса продаж и обслуживания, Специалист справочной службы Работал 3 года продавцом, почти 3 года старшим смены. Своей смены отдела продаж не было, это была функция управления виртуальным мобильным офисом, где выездными продавцами были продавцы разных офисов филиала, я координировал работу выездных продаж; периодически выполнял функции начальника отдела продаж в рамках делегирования задач от начальника или замещал его в периоды отсутствия. |
Образование |
|
Высшее |
|
2004 |
Сибирский федеральный университет, Красноярск Физический |